Как все
начиналось

Компания «Толтек» начала свою деятельность в 2000 году. Основным направлением деятельности нашей компании на этапе развития было внедрение и сопровождение учётных систем 1С:Предприятие.

За годы работы, с пониманием того, что каждому клиенту удобно работать с одной IT компанией комплексно, получая «из одних рук» все решения автоматизации предприятия, мы наращивали портфель решений и продуктов.

В 2004 году, когда карманные компьютеры стали относительно недорогими и системы мобильной торговли начали пользоваться высоким спросом, мы обратили своё внимание и на это направление. Вначале было принято решение стать дилером одного из разработчиков, и дополнительно предлагать Клиентам свои услуги по интеграции мобильных систем с продуктами 1С:Предприятие, а также обеспечивать полное техническое сопровождение.

Проработав 4 года с одним из партнёров, мы совершили более 50 внедрений, побывав практически в каждом городе Украины. Были автоматизированы торговые отделы таких компаний как концерн «Агрокосм», ГК «АЛБО», «Луганскбисквит», ТФ «РУДЬ», ТД «Бондарёвъ», ТД «ЛЕВАДА», «Дрыгало», «Луганскшарм», АТ «Снайпер», ряд региональных дистрибьюторов компании «АВК», а также много других компаний. Благодаря накопленному опыту работы с дистрибьюторскими компаниями различных сфер и масштабов, мы сформировали своё видение системы мобильной торговли.

Это система которая решает все задачи по автоматизации прямых продаж, предоставляет руководителю компании необходимую для анализа информацию и инструменты управления бизнесом, а также удобна для людей которые ежедневно с ней работают.

В 2008 году появился наш первый продукт — системы мобильной торговли на платформе Windows Mobile «Wisma». Система успешно была внедрена в таких компаниях как ТФ «Рудь», «Країна Мрій», а также множестве других региональных дистрибьюторских компаний.

Основными принципами при разработке системы стали гибкость, удобство в работе и максимально интуитивно понятный интерфейс, обеспечивающий при этом торгового представителя всем необходимым для качественной работы.

С развитием технологий и выходом на рынок новой платформы для мобильных устройств Android мы создали новый продукт — систему мобильной торговли EasySale (лёгкая или удобная продажа).

При разработке во главу опять были поставлены такие задачи как максимально удобный и функциональный интерфейс, качественная интеграция с системами 1С:Предприятие, а также простота внедрения системы без необходимости выезда на предприятие Заказчика. Одним из преимуществ нашей системы стала также конкурентоспособная цена и гибкая ценовая политика.

Мы постоянно развиваемся и стремимся предоставить каждому клиенту инструмент который обеспечивает качественную, надёжную и продуктивную работу.

Cookie-файли
Налаштування Сookie-файлів
Детальна інформація про цілі обробки даних і постачальників, які ми використовуємо на наших сайтах
Аналітичні Cookie-файли Відключити все
Технічні Cookie-файли
Інші Cookie-файли
Ми використовуємо файли Cookie для поліпшення роботи, персоналізації та підвищення зручності користування нашим сайтом. Продовжуючи відвідувати сайт, ви погоджуєтеся на використання нами файлів Cookie. Детальніше про нашу політику щодо Cookie.
Налаштувати Прийняти все
Cookies