О нас

Компания «Толтек» начала свою деятельность в 2000 году. Основным направлением деятельности нашей компании на этапе развития было внедрение и сопровождение учётных систем 1С:Предприятие.

За годы работы, с пониманием того, что каждому клиенту удобно работать с одной IT компанией комплексно, получая «из одних рук» все решения автоматизации предприятия, мы наращивали портфель решений и продуктов.

В 2004 году, когда карманные компьютеры стали относительно недорогими и системы мобильной торговли начали пользоваться высоким спросом, мы обратили своё внимание и на это направление. Вначале было принято решение стать дилером одного из разработчиков, и дополнительно предлагать Клиентам свои услуги по интеграции мобильных систем с продуктами 1С:Предприятие, а также обеспечивать полное техническое сопровождение.

Проработав 4 года с одним из партнёров, мы совершили более 50 внедрений, побывав практически в каждом городе Украины. Были автоматизированы торговые отделы таких компаний как концерн «Агрокосм», ГК «АЛБО», «Луганскбисквит», ТФ «РУДЬ», ТД «Бондарёвъ», ТД «ЛЕВАДА», «Дрыгало», «Луганскшарм»,  АТ «Снайпер», ряд региональных дистрибьюторов компании «АВК», а также много других компаний.  Благодаря накопленному опыту работы с дистрибьюторскими компаниями различных сфер и масштабов, мы сформировали своё видение системы мобильной торговли.

Это система которая решает все задачи по автоматизации прямых продаж, предоставляет руководителю компании необходимую для анализа информацию и инструменты управления бизнесом, а также удобна для людей которые ежедневно с ней работают.

В 2008 году появился наш первый продукт — системы мобильной торговли на платформе Windows Mobile «Wisma». Система успешно была внедрена в таких компаниях как ТФ «Рудь», «Країна Мрій», а также множестве других региональных дистрибьюторских компаний.

Основными принципами при разработке системы стали гибкость, удобство в работе и максимально интуитивно понятный интерфейс, обеспечивающий при этом торгового представителя всем необходимым для качественной работы.

С развитием технологий и выходом на рынок новой платформы для мобильных устройств Android мы создали новый продукт — систему мобильной торговли EasySale (лёгкая или удобная продажа).

При разработке во главу опять были поставлены такие задачи как максимально удобный и функциональный интерфейс, качественная интеграция с системами 1С:Предприятие, а также простота внедрения системы без необходимости выезда на предприятие Заказчика. Одним из преимуществ нашей системы стала также конкурентоспособная цена и гибкая ценовая политика.

Мы постоянно развиваемся и стремимся предоставить каждому клиенту инструмент который обеспечивает качественную, надёжную и продуктивную работу.